Уголь – это вид ресурсов, возникающий из растительных останков, это один из самых старых видов топлива, которое добывалось из земных недр. Чаще всего этот необходимый энергетический ресурс транспортируется посредством железных дорог, автомобильных перевозок, углепроводов и водных видов транспорта. В течение долгих лет транспортировать уголь, используя железные дороги, является наиболее популярным способом по всему миру. Множество плюсов имеет и углепровод, имеющий в отличие от поездов некоторые минусы.
Минусы перевозки
Если перевозить каменноугольные ресурсы приходится при влажности выше семи процентов, бурые – при влажности выше 30 процентов, то приходится выполнять некоторые действия в целях профилактики:
• обсмаливать;
• смешивать намокший ресурс с сухим;
• промораживать;
• пересыпать опилками дерева.
Обсмаливают, используя масла коксохимической деятельности, при этом задействуют специальные системы для обсмаливания. Если механизмами нельзя воспользоваться, то намокший угольный ресурс нужно транспортировать, совершив остальные манипуляции профилактики. Можно пересыпать многослойно, прибавляя сухой уголь к засыревшему, при этом слой сухого ископаемого сыпется на напольную поверхность вагона, а два слоя сыпятся, исходя из размеров погрузки. Пересыпать древесными опилками влажное топливо нужно в три слоя: первый – около 40 сантиметров, второй и заключительный – по 20-30 сантиметров. Если на улице прохладно, перевозить можно только промерзшем виде.
Транспортировать угольное топливо можно самыми разными способами: железной дорогой, автомобилем, морем. Если проводить перемещение посредством автомобиля, то только тогда, когда угольная масса довольно маленькая, а морем или железной дорогой перевезти не удастся. Транспортировать уголь с помощью авто – трудное дело, состоящее из множества типов деятельности, нужно: погрузить, перевезти и выгрузить. Уголь – это нестандартный груз, поэтому если его неправильным образом погрузить, можно заметить неплохие потери сырья при перевозке, в особенности на продолжительные расстояния. Нужно со всей серьезностью относиться к выбору транспортировки, чтобы не лишиться качественности, потому как дробленый уголь стоит меньше, нежели целый. Чтобы перевозка прошла эффективнее всего, нужно учесть наиболее соответствующий транспорт и его уровень грузоподъемности.
Транспортировать уголь в Украине лучше всего при использовании железных дорог, что, безусловно, приносит выгоду, а также крайне удобно для перевозки ископаемого ресурса. Еще неплохой способ транспортировки – морем или по реке. Так перевозить не очень быстро, но зато безопасно. Для транспортировки применяют особые контейнеры, благодаря чему гарантирована полнейшая защищенность от потерь. Таким методов можно в полной мере производить контроль процесса перевозки и с эффективностью отправлять ресурс потребителю.